Вы когда-нибудь задумывались, что меню — это не просто список блюд? Это зеркало вашего ресторана, инструмент, который влияет на лояльность клиентов, прибыль и имидж. Чем продуманнее меню, тем выше шансы, что ваш ресторан оставит неизгладимое впечатление.
Исследования показывают, что блюда, размещённые в центре или сверху списка, заказывают чаще.
Используйте правило "золотого треугольника": самые прибыльные позиции размещайте в верхней части меню. Это привлекает внимание гостей.
Описание блюд с акцентом на их происхождение или уникальность увеличивает вероятность заказа на 27%.
Вместо указания «300 г — 300 рублей», напишите «Порция на компанию — 300 рублей». Формулировка имеет значение!
78% успешных ресторанов обновляют свои меню не реже раза в год, чтобы учитывать сезонность и предпочтения гостей.
Блюда, на которые стоит обратить внимание, выделены яркими плашками, а чёрно-белые фотографии делают меню уникальным и стильным.